children

[московский завтрак]


фото roostblog.com

Дорогие московские девочки!
На этой неделе я буду в Москве и есть предложение устроить поздний завтрак в субботу, 16 июля, в 13:00.
Позавтракать-пообедать, познакомиться и дружно пойти на More Amore Seasons.
Жду предложений по месту, чтобы недалеко от Сада "Эрмитаж" и стол на 10-20 человек можно было забронировать. Я, как понимаете, город не знаю)
marinagiller предложила новое кафе Март.
Пишите, отмечайтесь!
отличный план! Март ок, ну или Friends Forever классические. смотря сколько будет людей в итоге.
ура! очень постараюсь! место хорошее
Ой, Боже... как же хочется с тобой познакомится!
Но не могу... не могу... не могу (((
Саша, так смешно получается)
Я тут тихонько почитываю тебя, редко-редко комментирую.
Читаю про завтрак в питере и думаю - ну чо в эти-то выходные? если бы в следующие, я бы напросилась, потому что общение вживую гоооорррраздо больше люблю) и очень хотелось бы познакомиться.

и вот я в питере, а ты про московский завтрак пишешь))))
ну как так)
в следующие мы возможно в питере организуемся в парк на пикник!))
Как раз хотела пойти на этот фестиваль, надеюсь, что вы будете не против, если я присоединюсь к вам?
у меня по ходу карма одиночки... 16 число в этом месяце самый занятой день: одновременно свадьба, которую я оформляю, и празднование тридцатилетия мужа

на московский завтрак не попадаю даже чтобы поздороваться... хотя это идея! :)))
Таня, тебе, по ходу, придется свой устроить, чтобы точно попасть )))) реально карма!
питер
теперь Москва...
может и до северной Америки когда-нибудь доберешься? :)
Буду рада с тобой познакомиться :)

Edited at 2011-07-11 09:31 am (UTC)
на More Amore Seasons я буду точно :-) пока не знаю со скольки.
На завтрак очень бы хотела, но я буду с Никиткой в субботу :-(
Март - хорошее место, для завтрака отлично подойдет, обедать я бы там не стала - порции для гномиков :))
Мы с доченцией хотим пойти на Сизонс, было бы здорово познакомиться!
после 15-16 буду на фестивале, можем там встретиться, да!
Про гномиков учту, спасибо))
эх, блин... если бы на месяцок раньше:))
а так я на даче и отсюда пока выбраться не могу(
очень жаль
У тебя есть дела и поинтереснее)
В следующий раз!
хорошее дело - завтрак! если на меня не повесят кучу неотложных дел - то непременно бы присоединилась)