loving heart

11-17/365

День одиннадцатый, 22 августа
Вечером после дождя ко мне приехала Света, с которой я работала в Яндекс.Деньгах.
Я её очень люблю, мы пили чай и говорили-говорили-говорили!
day 11

День двеннадцатый, 23 августа
Настроение ни к чёрту. Соскучилась по мужу, который уже пятый день уехал. Собираюсь в Берлин, много шмоток не беру, т.к. меня ждёт шоппинг.)
day 12

День триннадцатый, 24 августа
Меня встретила Маша _snu_ и жизнь наладилась. Мы отлично проводили время, спасибо тебе!
day 13

День четырнадцатый, 25 августа
Мой Берлин. Alexander Platz. Всё ещё удивительно, но он вытеснил из фаворитов Амстердам и занял первую строчку в моём сердце.
Про этот город я расскажу отдельно. Старалась специально много-много не фотографировать.
day 14

День пятнадцатый, 26 августа
Квартира, в которой живёт Маша, состоит из всяких плакатов, книг, старых вещей и очень интересных уголков. Покажу!
day 15

День шестнадцатый, 27 августа
То, из-за чего затевалась поездка: reunion или встреча стажёров из индийского Кочи! У нас был ужин, угадайте в каком ресторане, посиделки в баре и танцы в берлинском клубе.
day 16

День семнадцатый, 28 августа
Спала два часа (а после отрубилась на 11), вернулась домой, была встречена, накормлена и помыта мужем. Наш дом получил в подарок вот таких ребят: собачку-рыбака и его подружку-кошку.
day 17

Хочу сказать вам огромное спасибо за поддержку этой моей 365-дневной затеи. Для меня это очень важно!
Это оказалось интересно и увлекательно: искать кадр дня.
p.s. Кстати, поняла, что у меня нет дома нормального зеркала - только в ванных. Но я обязательно куплю и замучаю вас автопортретами.
"Помыта мужем" - это очень романтично. :)
Отличный отчёт! С нетерпением жду фотоотчёта о Берлине и о квартире Сну. :)
И пиши ещё, пиши! :)
о да, он зажёг мне свечечек в ванной и порывался помыть голову, так я устала.
Я попробую вечером всё обработать и вывесить!
и спасибо за поддержку!
мне очень нравится! эх, надо себя пинать и тоже ввязаться в эту авантюру!
жду про Берлин))) и автопортреты конечно)))

и я уже обожаю твои фото-дня))) только попробуй забросить это дело, я не переживу)))
сегодня вечером разберу всё.)
Спасибо тебе! Я буду специально стараться и как-нибудь сниму фотодня для тебя)
p.s. ты фотографии с завтрака будешь ещё вешать? или не ждать?
и маффины?
как, ну КАК Берлин может затмить Амстердам?
очень жду подробных впечатлений :)
а вот я сама не ожидала.
Вернее, у меня не было ожиданий от Берлина, а в Амстере я была несколько раз. И в этот раз Берлин победил своим уютом)
Сколько завлекалочек на будущее - про Берлин, встречу, квартиру )) очень интересно. А кошка с собакой - супер, даже сохранила их себе в папку с красивостями )))
эти завлекалочки работают моими мотиваторами - раз написала, то надо исполнять!
Кошка с собакой вообще любимчики - потом ещё докуплю таких прекрасных и апатичных ребят!
купи лучше штатив и пульт для автопортретов)))))
тоже, что ли, на 365 подписаться... но осилю ли я, если раз в неделю отчет делать не осилила )))
для 50d не подходит мой пульт, штатив у меня есть.
Я хочу 5d, не знаю, буду ли к нынешнему что-то прикупать ещё.

Я тоже не осилила кучу всего, но 365 идут!
Саш, очень интересно смотреть твои фотоотчеты. Это талант - выуживать по фотке в день. Я пробовала, у меня не получается.
спасибо, это приятно, что интересно!
Мне тоже кажется, что у меня не особо получается, но я учусь!
А нам очень интересно и увлекаться следить за твоими 365 :-)
мне тоже очень нравятся такие посты:)
в начале лета у меня была идея сделать похожее, но на летний период, но идея зависла на уровне названия и фоток в контакте)

Фотка из Берлина прям дышит Берлином!!! Оч люблю этот город)
И ура 365)
Очень здорово! И автопортретов хочется :))
А собачка-рыбак выглядит, кстати, довольно неприлично )))) Хотя, если никто выше не заметил, значит, это только я тут такая испорченная :((
нене, я подумала, что у него из живота палка торчит, но это просто фотка такая, там реально леска и рыбка, всё ок с ним)
какая Маша красивая)
я попыталась начать это же действо и пару дней в эмоциях пропустила))..да и фотографии на телефоне очень не радуют)
чувствую, стоит купить хотя бы мыльницу новую и ходить с ней пока)
Маша в Берлине такая новая!

С мыльницей удобнее, просто мне "не хватает" той, которая у меня есть!
смотря на тебя так и хочется начать 365)))
эх, мне бы продолжать - сегодня такой же день, как вчера.
Ещё и пасмурный) И будет ли особенным, никто не знает
Слууушай.
Мне так невыносимо захотелось в Берлин с мужем. Чтобы мало вещей - в рюкзаках. И много-много гулять.

Ох.
А я в Берлине была всего однажды и лишь один день. Зато это был абсолютно пустой Берлин! Какой-то день спорта или что-то в этом роде - практически ВСЕ улицы перекрыты, машин нигде нет. Людей, почему-то, за исключением спортсменов, тоже почти день. Фантастический город, как мне показалось, но Амстердам мне, все же, милее (думаю, тебе многие будут это говорить:))
И у меня было тоже самое десять лет назад: пасмурно, пусто, машин и людей мало. Я запомнила только 1 достопримечательность - ворота.
Наверно неправильно сравнивать Берлин и Амстер как таковые, как города, но да, ощущения и чувства не изменишь) Бёрлин круче!)))