v otryv

67-73/365

Дни несутся, надеюсь, в ближайшее время у меня будет больше времени на жж.

День шестьдесят седьмой, 17 октября.
На встрече выпускников моя одноклассница Катя подарила мне вот такой замечательный подарок - яблочно-тыквенное варенье, сделанное ею самой.
day 67/365

День шестьдесят восьмой, 18 октября.
Многие мои знакомые не верят, когда я говорю, что у меня все подоконники в цветах и комнатных растениях. А это так :)
day 68/365

День шестьдесят девятый, 19 октября.
Хороший день! Увиделась с людьми, с которыми год не встречалась.
day 69/365

День семидесятый, 20 октября.
Ржу, хожу по офису со своей "карманной игрушкой": надувным прыгунком John. Это поничка (кто-то зовёт осликом) и его ооочень любят детки до 50 кг.
day 70/365

День семьдесят первый, 21 октября. Пятничный ужин с мужем.
day 71/365

День семьдесят второй, 22 октября.
Смотрела сериалы на turbofilm.ru, читала и виделась с мамой. А вечером были на новоселье у друзей!
day 72/365

День семьдесят третий, 23 октября.
Люблю выходные! Отобедали с Дарьяной, а потом с Женькой устроили шоппинг. Готовлюсь к холодам и переменам!
day 73/365
Весь альбом 365 на flickr.
про перемены интересно:)

чуется мне, что это тоже самое, что и у меня в пр. году было;)
из-за чего я сейчас дома сижу
Нет, Юлич, я с 1.11 на новую работу выхожу
Вернее, на старую, которая была до Индии :)

Опа! Я подумала что у меня что-то с глазами, а тут и впрямь наше Южноавстралийское винище! :)

хахах :) Да, вот так мы случайно его попили в питерском ресторане, косящем под итальянский.
Вкусное, кстати!
Какая классная "шапочка" на варенье! Отличная идея. :) И ослик - лошадка крутой :)))
у нас какое-то сумашествие на этих лошадок, как горячие пирожки разбирают!
Шапочка да, я тоже умилилась!
я тоже в детстве хотела такую лошадку)))
и правда пора уже утепляться во что-то нибудь мимишное на выходные)
а я вот не хотела, а теперь хочу!)))

Утепляться это точно, у нас холодно в офисе!
хочу ещё интереснее!
Вот у вас тоже осликом считается, а производитель за пони принимает)))
все-таки нашелся Джерри ))) а что еще прикупила, что там сереет под ним?

а где шираз дегустировали?

Да! в Бершке нашёлся, как и Олины :)
Но насчёт качества согласна, всё там очень не ахти!
А ещё в h&m купила себе тёплый кардиган, чтобы вот прям его запахивать и греться!

Шираз был во Фрателли. Мы с Женькой всё по району перемещаемся - в среду были в Бричмуле (всё ещё признаюсь ей в любви).
Кстате, когда мы планируем с тобой на этой неделе? Я тебе принесу масала-чай!
У нас дома такой же "поничка", только красный, и морда другая.
Скажу тебе по секрету: его также любят дети весом в 85 кг (сама видела!).
Да и я поначалу пару раз на нём попрыгала. Жесть. :)))

А что это такое с Томом и Джерри на последней фотке?
Мне надо!!! Для Максима!
Такое красивое варенье есть, наверное, жалко будет.

Хорошо, что ты возвращаешься. :)
я вот-вот готовлюсь его открыть!))

И я так думаю)
Какие совы классные.))
А можно фото подоконников с цветами?
Эх, нужно в Берлин.))

Спасибо за фото. А гршки все одинаковые, это Вы специально?
не все, но вообще да, не люблю, когда всё рябит на подоконнике разной керамикой :)
а почему не верят про цветы? я теперь во что угодно поверю, например :)
я уже вторую неделю в шоке - моя орхидея, полученная в подарок в марте, благополучно отцветшая в июне и тоскливо стоявшая все лето на подоконнике, две недели назад дала новые побеги, а в воскресенье зацвела! а я думала, что в моем доме мрут все живые растения :)
не знаю, я для некоторых наверно не ассоциируюсь с домашним уютом :) ношусь везде, езжу))

Да, у меня орхидея от шока дважды устраивала внеочередные цветения: когда брат залил и когда я в Индию уехала.

Поздравляю с цветами!)
а что ты еще купила? не все видно!)
я купила молескин-тетрадки для записей на работу. Не знаю пока, будет ли удобно.
И ещё кофту в hm, запахивается такая. Тёпленькая, на футболки буду носить.