kofe_knigi

[детские книжки 0-1]

Пока я урывками пишу пост про наш замечательный май, расскажу о книжной добыче по мотивам книжного поста пару месяцев назад!


1. Авторский сборник сказок Сутеева и Стихи и сказки для маленьких с картинками Сутеева.
2. Кимоно - книга скорее для меня сейчас. Но Настя подрастёт и ей тоже будет интересно, очень девочковая книга. Замечательная, красивая, интерактивная и очень круто нарисованная.
3. Кто прячется за фруктами? Юсуке Ёнедзу от издательства Поляндрия. Купила вчера на пикнике Упсала-цирка. Там целая серия кто за чем прячется. Ещё очень понравилась "Удивительные кубики", но куплю позже, когда по возрасту подойдет.
4. Моя первая книга - такая была и у племянницы 11 лет назад. Не знаю куда делась, взяла Насте новую. Надолго пригодится.
5. Слушай!Слушай! - красивая!!
6. Baby Touchbook серии LadyBird - с подачи nigmatulina Книга божественная, моя фаворитка. Потрогать, посмотреть! На английском амазоне правда, чуть ли не в 3 раза дешевле, так что подумываю заказать к родственникам в Эстонию подобных книг.
7. Идём ловить медведя - подобную игру "Мы охотимся на Льво" мы проводили с детьми на тренингах. А тут целая книжка на эту тему :) Хочу послушать, как Женька будет Пончику читать.
8. Очень голодная гусеница - и поиграть, и почитать, и пальцы позасовывать. Многие говорят, что прям любимейшей книгой стала у малышей.
9. Агния Барто "Я расту" - очень люблю её стихи, а тут ещё и иллюстрации смешные.




Ещё заказала книги себе и мужу. Женьке досталась трилогия "Атлант расправил плечи" (давно хотела сама прочитать, да на букмейте не было).
А себе "Проект Счастье" Рубин Гретхен и про методику раннего развития Монтессори. Я в Риге ходила к физиотерапевту с Настей, так вот многое что она рассказывала и показывала, было по этой методике. Мне понравилось!


А самыми первыми книжками у Насти стали подарок от моей Маши _snu_, немецкие книжки с большими цветными картинками. Уже прекрасно обслюнявленные десяток раз, и даже обгрызенные.


Большинство, конечно, навырост, но я готовлюсь. Что станет любимым у дочи - покажет время, а я расскажу :)
А какая у вашего ребёнка любимая книга?
Ну что же будешь делать!?))) думала- ну хоть книги второму ребенку не буду покупать, от старшего 3 полки, но столько еще оказалось интересных... Пойду в лабиринт наведаюсь))
Последняя любовь "Где мой носик?" http://www.labirint.ru/books/181877/. Ребенок (год) сам сидит отгибает странички. А потом еще на себе некоторые части тела показывает. И постоянно приносит мне ее, чтобы я ему почитала:)
хорошо у вас с книжками, да? Любовь? мы пока жуём :)
Саша, мы с книжками по настроению. То готов долго сидеть и листать, рассматривать. То вообще не уговоришь. А пожевать - мы и сейчас не против:))
Ой, а мы с Андреем на НГ покупали книжки в подарок моему крестнику, и не удержались - купили себе большую и толстую книжку Сутеева, с теми самыми прекрасными картинками из детства. Зачем только - неясно пока. Про запас :)

А еще я хочу потом написать пост про книжки, не такие малышовые, а лет до 10 которые - вроде бы список "классических" детских произведений общий и интуитивный, широко известный, а тем не менее, мы с Андреем выяснили, что многие книги из его детства я не читала, а из моего - не читал он.
У Владика любимая - "Город добрых дел" Ричарда Скарри.
У Мии одна из любимейших серия книг - Забавные истории для малышей. Издательство: Микко.
http://www.labirint.ru/series/20653/

У Мийки не все книги этой серии любимые, вот фавориты:
Джонатан Эммет: Люблю тебя всегда и навсегда.
Джиллиан Лоубел: Для тебя и для меня...
Бет Шошен: Всегда вместе.
Сара Нэш: Самые нежные объятия в мире!
Наталья Чуб: Я хр-р-рабрый, как папа!
Так странно, по моей книжке она Гретхен Рубин, в смысле Гретхен - это имя :)
А это блин, Лабиринт так имена пишет, считают наверно, что люди сначала по фамилии ищут!
а я скопировала бегом
Книжки очень яркие и интересные, потом расскажешь, что Пончу понравится больше всего! Удачного просмотра картинок и чтения!!!
Супер книги!) Я старшего на занятия по этой методике хочу отправить!)
Я Вам раньше не писала, но читаю много лет. У нас у девочек разница две недели, моя Оля чуть старше. Я купила очень много всего на Озоне, у нас пока любимых две:
вот такая Барто, читаем-жуем на прогулке. Но она именно рассматривает страницы
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3374483/
И абсолютный хит вот эта книга, я очень ее советую. Стала реально одной из самых любимых игрушек
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7543870/
Я в руки, понятно, не даю, вместе читаем, но ребенок ооочень радуется

И спасибо за обзор, у нас многое пересекается. Напишите потом про реакцию Насти, ладно?
Мы полюбили Touchbook, его так приятно трогать и грызть!
Барто рвать не даю, читаю сама, показываю картинки :)))

Спасибо за наводку на Счастливую курицу, изучу!