get-fit

[Fitness in my life]

Расскажу чуток про мой ЗОЖ сейчас: держусь своей цели, поставленной в New Year Resolutions на 2014 - хожу не менее двух раз в неделю в спортзал и продолжаю "мой марафон".

С 9 неделями #sekta закончила: они прошли быстро, подятнули меня и дисциплинировали. Самое главное: ограничения в сахаре и выпечке это так страшно, не так трудно и особенно, крутая была неделя разнообразия, когда надо было каждый раз делать какое-нибудь новое блюдо. И сырники на отрубях попробовала, и кучу всяких бобовых (например, запаслась стратегическим запасом всяких круп и пр., и "готовых рецептов" от Ярмарки), и научилась комбинировать разные продукты.

Saturday (48 of 48)

Сейчас я добавила чуток выпечки в свою жизнь, но надо снова собраться и убрать. Теперь это проще. И еще: я не делала упражнения по секте, совсем интенесив мне не очень подходит, тем более, я хожу в зал, а пресс качаю и так. Но в целом, весь комплекс 9 недель невероятно эффективен, не могу не рекомендовать.

Gym! Хожу к своему тренеру раз в неделю, остальные пару раз - сама и на групповички. Начала бегать, продолжаю и очень кайфую от этого. Вижу результат от этого месяца и очень не хочу останавливаться.
Сейчас еще активно слежу "по-сектански" за телом: самомассаж, сухая и массажная щетки, крема всякие и прочие приятности.

(осторожно, там музыка в видео, у меня орет безбожно)


С йогой сейчас сложно: так как цели быстрые, решила поднажать со спортзалом, а не йога-практикой. Скучаю по ней, но приоритеты есть приоритеты. Но раз в неделю бываю на пилатесе, мышцы после тренажерки как у буратино, поэтому приходится тянуться и мяться. Сходила однажды на "групповичок" в Таурасе по йоге, очень мне не понравилось, если сравнивать с тем, как я занималась айенгара в Зеленой Таре. На Тару пока времени нет, а дома я что-то совсем не практикую. Пресс бы успеть покачать и поприседать.

Я уже продлила себе абонемент на следующие полгода, эта система с полугодиями для меня оказалась намного эффективнее и мотивирующей, чем годовые абонементы, которые я покупала, ходила месяц и откладывала до следующего года. Сейчас я ставлю короткие цели на период, например, этот закончится в пятницу, я готовилась и к фотосессии, которая будет в субботу, и "слезала с гв правильно", чтобы вдруг меня не разнесло.

Следующую ставлю до 20 мая с подругой:) Ну продолжу с тренером: очень контролирует и организует - не дам я сама себе такую нагрузку, не научу правильно и не отслежу всё. А тут Наташа, которая уже знает, что куда и как со мной нужно ("ой тяжело" "ой больше не могу" "это не для меня" :))
Посмотрим, что из этого получится, авось созрею к "до и после" новеньким.

Как ваши дела к летнему сезону?
Напишите про "слезла с ГВ" подробно? Скоро предстоит), но меня больше интересует не в том смысле как не поправиться, а как ребенок пережила.
Присоединяюсь:) только меня интересует и как не поправиться:)
Выше про сворачивание написала.

Про вес: на самом деле, я волновалась, что вес пойдет из-за смены гормонов (а они явно меняются, я чувствую это на физическом и эмоциональном состоянии), а еще из-за того, что теперь можно всё есть.
Но я села на секту снова в последнюю неделю и с едой было попроще, контролировала не только я) а как свернула, пошла активно тренить в зал.
Вот месяц прошел, подтянулась, мышцы стали появляться, вес не вырос.
Гв, диета и прогулки очень помогли в самом начале, теперь дальше только самой:))
У нас все завершилось двумя ночами без меня (муж оставался) и двумя после, когда еще дочь помнила про гв ночью. Просыпалась, я ее качала на руках, успокаивала.
Потом уже все, забыла и сейчас, главное, спать стала хорошо. Может пару раз за ночь проснуться, и ее за минуту можно зашушукать и уложить обратно. Раньше же это можно было только с помощью гв.
Очень мотивирует, спасибо!!!
Давно слежу за вами, и понимаю, что всё очень реально, если взять "тело в руки", а не сидеть на попе)
И как вам секта? сама долгое время хочу заняться, но у меня проблемы с суставами, боюсь эти упражнения их убьют совсем(((

Edited at 2014-04-23 03:33 pm (UTC)
секта- 80 процентов успеха- это правильное питание, а 20 - упражнения.
в упражнениях, где есть нагрузка на суставы возможна замена на другие упр без нагрузки.
Да, мое тело надо держать в руках, убегает)))
Там ниже правильно пишут: секту можно отлично попробовать для снижения веса. Нагрузки заменить. На пресс делать, там суставы нормально.
Но рельеф какой-никакой в остальных местах только от упражнений будет, конечно.
а, вот этот пост, который ты упоминала ))

Ты конечно молодец, что не зашоривалась в жесткие рамки той же секты, а все под свое индивидуальное подстраивала. И зал с тренером очень круто, вектор нужный дает, так держать!

Я сейчас только плаваю (раза 2-3 в неделю) по километру в спокойном темпе и раз в неделю на йогу, но даже это мне кажется больше и главное регулярнее, чем я занималась до беременности. Хочу выработать полезную привычку уже сейчас, чтобы потом с такой же регулярностью перейти к силовым нагрузкам.

Плавать очень круто тебе! Я что-то не могу уговорить себя каждый раз залезать в воду и потом сушиться)))
Эти крупы ты готовила по инструкции с упаковки? Муж купил киноа, я никак не выберу рецепт, что с ней делать
Да, там вроде все подробно написано. Я делала в мультиварке просто крупы, а готовые рецепты на плите, быстрее получалось.
Киноа люблю, вкусно)
Привет, сектантам :)
Поздравляю с завершением курса :)
у меня только 3-я неделя идет :)
У меня минус 5 кг с зимы и я очень тобой восхищаюсь. На регулярный зал и настоящие диеты меня никогда не хватает, но в моем случае уже просто более здоровое питание и йога три-четыре раза в неделю дали такой результат
Оооо, ты – большая умница! Тоже хочу на йогу, но пока отложила ее на какое-то время. Держись!
Спасибо за подробный рассказ. Тоже в секте, но у меня пока полным ходом ГВ. и я практически не занимаюсь физическими нагрузками специально.
Да, я из-за гв и не делала ворки, но Стаса уважаю)))
Какая насыщенная программа!! Я пока выбираюсь лишь в зал три раза на неделе, пытаюсь заставить себя бегать по утрам и хочу тоже попробовать секту ;) а на эти крупы всегда заглядываюсь*у них такие названия забавные* но понятия не имею что из них готовить и какие они на вкус (
Ну, бегать-зал три раза- вот-вот в секту: это у меня насыщенная программа?))
У них там есть "паста" с грибами, это израильский кускус, который очень прикольно шариками делается, дочери понравилось
в секту пока не решаюсь, хочу на очку, и с рабочим графиком это пока сложно.. крупы нужно будет попробовать приготовить ;) вдруг понравится ))
Саша, а ты готовила по рецептам, указанным на упаковке, или еще где-то можно найти хорошие?
Молодец, занимаешься так (с танцем забавно)) и вообще следишь)
Про рецепты прочитала)) Надо будет тоже попробовать, а то какое-то однообразие в еде у дочки наблюдается. Я только смесь для супа их пробовала (горох и прочее там).
у них там в Ярмарке вроде две темы - простые крупы и готовые рецепты. Но и на тех, и на тех написано как что делать. На сайте еще смотрела: http://fasol.tv/recepty/
Мне понравился булгур с белыми грибами, паста (которая кускус израильский), ну и любименький киноа
Ты там успела прочитать пост про отмену: всё ок, разрулила и купила новые билеты) Приеду!
Ой, а я и не знала, что из видео тоже можно делать коллаж. Как это? :)
Ты молодец-умница.
У меня ситуация усложнилась (при всех не буду вдаваться), поэтому с сегодняшнего дня я начала (уже) потихоньку делать упражнения.
Намерена каждый день заниматься теперь. Раньше всё мотивацию да стимул искала, а теперь выбора нет.