freedom

[Выыыыходные]

В пятницу мы бегали по пабам. Телеграф 2nite, Офис. Всё смешалось в датском королевстве - Гиннес, текила, крушовица. Всё, пиво больше не пью.

Суббота. В Гино нам попалась медленная на мозг официантка. Но рисовый чай был великолепен. Последнее время подсела на него.
Проявили себя как сладкоежки - Шоколадница, Сладкоежка, Вегас.
В последнем смотрели матч Севилья - Барселона. Недалеко от нас сидели 20 млн баксов.

Воскресенье. Футбол, футбол, футбол. Замёрзла, охрипла под этим дожде-снегом, зато была в привычной для себя будоражащей атмосфере. Вечером - большая чашка горячего чая с какой-то медовой настойкой, чтобы не заболеть. Не знаю, помогло ли мне, но на работу я пришла.

Сказать, что я отдохнула, будет смело. Но чуток почистила мозг и начала пить витамины.
С новой рабочей неделей! Праздничной! Не знаю, как нам будет прерываться на 8е марта, а потом 9го возвращаться на работу, но всё должно получиться.)
Ух Саша, зажгла! Фраза "Бери от жизни всё" прям про Тебя! :0)
Олежк, как раз предыдущий пост о том, как мне это даётся)))
Ну и как вживую 20 млн. - произвели впечатление?;)
Худенький, стильненький, шмотки не дешёвые, телефон какой-то дурацкий) Ну не знаю, абсолютно не в моём вкусе)
вычёркиваем.
И Текке как-то фигово подстригся.
Вообщем, я снова в поиске фаворита)
ну ты уже его в свой список вписала, так что я не претендую)
У меня в мозгу не укладывается словосочетание "рисовый чай"...еще хуже наверное мозгу будет от..."колбасная водка" или че-нить такое.
А я вот блин заболел:( помимо того, что вчера голос сорвал, так еще и горло простудил:(
У меня с горлом тоже беда, Антон :( Погода ужасная вчера была, надеюсь в вскр будет всё лучше.
Рисовый чай - ооофигенннный))))
Погода дааа....сипец просто. Оделся тепло, а вот обувь одел осеннюю. Ноги промокли пипец:( Ну и к вечерую чую, что горлу хана:)
и подстричь бы было неплохо..
а то ж он, поди, на парикмахерах пытается сэкономить