children

[жизнь по списку]

В выходные я веду тренинг для детишек, как делала это несколько лет назад.
Также у меня намечено ещё пара-тройка встреч, опять хочу всё успеть и всем угодить.

Планы на Новый год слетели пару недель назад, поэтому теперь мысль о праздновании портит мне настроение.




1. Солярий (срочно заставить себя позагарать, а то даже при своей комплекции я становлюсь прозрачной)
2. Фотографии выложить и отправить всем, кому наобещала (с сентября..)
3. Купить одёжку. В первую очередь пальто-мечту в Аркаде. В Олсен! (опять надо было бы в Мегу в Top Shop), ботинки и прочее.. В Швеции докуплю!
4. Оплатить фитнесс-клуб
5. Сделать мелирование (покрасиласссь!)(и наверно чуток подстричься) - во вторнииик!
6. Разгрузить список встреч (я запаааарилааась)
7. Провести wifi дома (да, на это тоже нужно время)
8. Приобрести нужные гаджеты для пункта 7., карточку памяти (желательно, конечно, в мой мозк) и болванки
9. Телефон (моя неменьшая меччччта!)
10. Виза шенген (или подождать до НГ?)- сфоткалась и сделала страховку. Дали на 40 дней шведскую!
11. Разобрать мильён вещей, что я перевезла домой (шмотки, шмотки, откуда их столько?)
12. Наконец-то выспаться (не верю!)
13. Привести нервы в порядок (вероятно самый сложный пункт).



И появилось стойкое желание снести из default view предвыборных агитаторов и всяческих людей с юзерпиками ввп.
По - моемуЮ все решаемо =))) Удачи!
:) Спасибо, да, я и не сомневалась, что решаемо))
жизнь по плану означает, что жить хочется :) и намного проще, чем в жизни без плана.
так что удачи в осуществлении!
Всё получится!!
У меня тоже есть списочек!
Осталось просто захотеть =)
ты заметила, что там ничего про учёбу и работу?:)
Решила рассматривать жизнь отдельно от этого

Я хочу!
да в моём как-то тоже учёба отсутствует... ибо сейчас она меня не напрягает =)
Раз хочешь, точно всё будет!!!!
эт все ты собираешься сделать за выходные?:0)
блин круто как
а ты ощущаешь себя нужным человеком хоть?
Сашк такие как ты крутят землю чесслово
Катюшик, у меня ощущение что я свою-то землю раскрутить не могу)))
Нужным? на работе ощущаю, в универе ощущаю, с друзьями тоже. И в семье.
Сашкин,все получится!Правильно,что составила список дел,так все быстрее выполняется!:)))
(Anonymous)
о, Сашкин!
Топ шоп - это моё счастье... я там намеряла такой суперский белый плащ... но не купила, потому как в тот день у них выбрала более практичный черный пиджачок и его приобрела..

а теперь этот белый восторг мне снится...хочу!

тоже, наверное, поеду в мегу в субботу.
Да, я тоже туда хочу. Но тока после пОльта, а то все деньги спущу в этом топшопе!)))
ой, а я вот сейчас такое удовольствие от солярия получаю. заезжаю после работы и греюсь. :)
Приятное место, отличные лампы и душ есть.
Салон красоты "Фантазия", на Караванной рядом с Домом Кино.
И заставлять себя совсем не надо :)
Я Наташик, не могу далеко от дома :( Я вот под домом и фитнесс нашла качественный, и соляриев у меня тут теперь куча)))