omg!

[третий день]

Немного про сегодня
Мы вчера загадали солнце. Весь день лил дождь, а нам очень хотелось на пляж. И мы спланировали куда поедем и всё такое. И сегодня был очень жаркий и солнечный день! Ни дождинки!
С утра мы очень круто добирались до пляжа. Нас 4ро, а у Рикши всего 3 места в коляске. Я не самая легкая, но зато не очень высокая, поэтому первую поездку я сидела на руках у Марселя, а потом дважды покаталась, сидя с рикшей. Мама, не пугайся, я крепко держалась и всё время смеялась, поэтому Вселенная просто не могла позволить нам встрять в какие-нибудь перепетии.
Ну кроме того, что первый рикша увёз мою сумку с полотенцем и зонтиком. И я покричала ему wait!! Но он не услышал. И я подумала и махнула рукой. Пошла покупать воду. А он вернулся, Марсель его узнал и сумка оказалась у меня. Огого!

Потом мы час ехали до пляжа. Хаха, я смеюсь - говорила, что буду жить рядом с морем. Я живу. Но не с пляжем. Но это всё равно ближе, чем в Санкт-Петербурге :)
Автобус, ветер в лицо, музыка в ушах: Гришковец подошел к этой поездке.) и наконец мы тут! Волны, немного людей, никто не лежит, не загорает. Мы пили соки в кафе, прячемся от полуденной жары в тени. Попробовала фреш из папайи, очень странный вкус, больше не буду:) Фреш из ананаса в первый день был привычнее и вкуснее.

Обратно ехали на сумашедшем автобусе, стояли полдороги, а потом всё-таки залезли к окну без стекла. Я даже немного видео поснимала. Потом нам предстоял ещё один рикша, но я не решилась и взяла себе отдельного) Как дальше ездить - не знаю) Но сидеть вверх тормашками я больше не очень хочу. А они все со своими длинными ногами и отсутствием "Ок, детка, давай я сяду неудобно, главное, чтобы тебе хорошо сиделось".

Про соседей
В целом, с европейцами круто: они могут посидеть почитать, не напрягаясь разговорами, послушать музыку, сидя рядом.
Вчера вечером Марсель сказал, что устал от английского "на сегодня". Я предложила всем поговорить на своих языках - было забавно, немецкий и голладский похожи, они слегка понимали друг друга :) и мои познания немецкого помогали что-то понять. Но звучит все интересно - в английском у нас у всех другие интонации и произношение.
Я кстати, пару раз пыталась с ними заговорить на русском - случайно и по инерции, типа "Давайте.." или "Да,..".
А еще они не поняли почему мы в России используем их слова для обозначения сэндвича: бутерброд.)

Про дом
Внутри я так ничего и не сфотографировала нормально. Пока не успеваю. Но вот, показываю дом на карте (прямо по центру белый прямоугольник).
И кусок дома на фотографии.
А ещё вид с балкона:


Про всякое, что удивляет
- Тараканы: да да, как меня предупреждала Наташа, прожившая тут несколько лет, они тут большие и быстро бегают. Я видела одного и не дома, но Роуз разглядела двух дома в течение прошлой недели и громко кричала. Вероятно, завтра купим карандашик "Машенька". Поможет ли.
- Голубь: практически, мира. Практически, двое. У меня свои голуби, как у Гарри Поттера - сова. Они ежедневно тусуют у меня за окном у кондея. Урчать, гулят и шуршат. Уже привыкла!
- Стиральная машинка: у нас смешная машинка! кладёшь вещи, сверху сыпешь порошок прямо на одежду, выбираешь1 из трёх программ и старт. Вчера постирала! сохнет до сих пор!
- Едят руками: да, практически все индусы и мальчики-европейцы, с которыми я тусую. Я пока не решилась
- Коммунисты: тут правят. А завтра у них тут выборы, поэтому у меня выходной. Я расскажу о выборах отдельно.) Как и про катание на автобусе!
- Фликр: после того, как я опубликовала пару постов с фотографиями Кочи (не моими), мне авторы этих фотографий написали в личку: эй, привет, ты в Кочи? давай встретимся! хохо!

А теперь, фотографии
Я очень не люблю фотографировать в пасмурную погоду. Всё серое, тёмное и противное. Поэтому т.к. вчера шёл дождь, я взяла с собой мыльницу и поснимала чуть-чуть, зная, что ещё обязательно за 6 месяцев приеду в Форт Кочин.

Это с катания на пароме:
Fort Kochi

В туристических местах всё время что-то предлагают купить: например, коробочки для хранения.
Fort Kochi

Продавец кокосов. Они их выскрывают, дают трубочку и ты пьёшь кокосовое молоко. Ещё не пробовала.
Kochi

Фото не самое удачное, это Марсель и Роуз. И рикша, да.
My team in Kochi

Местная тюрьма:
Fort Kochi, Jail

Садимся на паром - он кстати, стоит 1 рубль 32 копейки. А автобус - 3 рубля 41 копейка:
Kochi

boating, boating - туристов на таких катают. Но мы не туристы:)
Kochi

Много зелёной штуки, как ряска:
Kochi

Сумашедшие автобусы - ездят с открытыми окнами, гудят, шумят и дают на посадку несколько секунд:
Fort Kochi, bus

Рыбак. Просто рыбак в Кочи.
Kochi

И всякое за второй день я объединила: здесь и всякие наши хождения по музеям, и билет на паром, и хождение по магазинам, и вынужденное катание на первом сидении с водителем, и бедный Джеймс Он, которого я пока никуда не беру. Как и свой нормальный фотоаппарат. То ли ещё будет!
Pieces of Fort Kochi
И как всегда, весь альбом, конечно, же на фликре.

"Сегодня" покажу после ужина!
А во сколько у тебя теперь "после ужина"? :)
как ты мог догадаться, я смогу тебе ответить на этот вопрос только "после ужина". вот сейчас я уже приехала домой, устала кошмарно, но думаю выложить фоточек.
Марсель какой симпатичный! :)
Саша. пробуй кокос!!! это мое самое-самое любимое, мне кажется, в Индии фрукты не такие вкусные, как в Тайланде, и я там только кокосы практически пила. и потом, когда допьешь, попроси разрубить, тебе дадут ложку, и можно все выесть оттуда, кайф!!!!

берегись индусов :))) а еще в Кочи есть кофейня coffee day, мы им спасались, когда одуревали от индийской еды. ну это тебе наверняка покажут, там все экспаты тусуются )
да да, я хочу попробовать кокос! очень) я люблю их в шоколадке Баунти!)

А как мне беречься индусов? я с ними буду со вторника работать)))
Экспаты мне сейчас не нужны, у меня свои! уже язык заплетается говорить на английском)
Кафе попробую разузнать где!,)
Саник, вид у тебя счастливый на фото)) И я рада, что тебе есть с кем потусить и вы уже вместе много успели даже где побывать - явно не домомседы твои соседи. На фото они очень милые! Ты мне не сказала, что Марсель такой миленький!!!! Ну, или на фото может так удачно получился)))
Очень интересно все читать! Так что, все верно делаешь, что подробно и обо всем. И здорово, что вышло так по дням, что у тебя есть время привыкнуть, а не идти сразу на работу. Жду следующих фото и новостей!
Дарлинг, это моя первая фотка в Индии)) как ты могла увидеть, и та без ног!)
Ребята совсем не домоседы, мы кучу всего напланировали, сидеть дома - не их вариант!)
Они реально милые, и Роуз, и Марсель. И красивые!

первые дни всегда насыщенные, поэтому решила их подробно записать.)
Какая же там нищета, бедные люди, без резиновых сапог не представляю как ходить. И тараканы бррр. Удачи конечно, европейские мальчики симпатичные, будет кому защищать от тараканов если что.
нищета, конечно, но за исключением редких мест все-таки очень быстро учишься смотреть мимо грязи и разрухи видеть суть. Саша там надолго, думаю, что успеет привыкнуть. тем более, Керала - это еще далеко не самый грязный и бедный штат Индии.
(Anonymous)
Насчет кокоса, m_link права, самое вкусное - не молоко, а сахарно-белая внутренность скорлупы, ее и крошат в Баунти.
Все, Тата, теперь ты попала. Будешь встречаться со всеми авторами выложенных фоток :)
нене, не очень хочу
я его спросила "да, конечно, мы можем встретиться, но зачем?:)"
Какие красивые коробочки, ааа-а-а!!! :)

ПС: с тараканами сочувствую. Не знаю, как с ними можно жить, честно :)) Я с детства из-за них необъяснимо боюсь, например, доставать что-нибудь из-под ванны.. а вдруг они там? :)
ничего себе, все знают коробочки))))

я не боюсь их, мне просто они неприятны!
Класс!!!!!

1. а гуайява там есть? я папайю трескала на Кубе на завтрак только так :) фреш из гуайявы ужасно вкусный. как смуфи.

2. марсель вроде симпатичный!

3. кокосы точно так же чистят на Кубе. ностальгия :)) кокосовое молоко нам не понравилось, а мякоть очень крутая, не то, что в России.
1. Гуяву не встречала) Тут есть "сладкий лайм" - люблю фреш из него!
2. Я наверно стрессфул, но йа не заметила. Он не особо в моём вкусе)) Погляжу ещё)))
Главное, что он нормальный чувак, читает всякие хорошие книжки.
А ещё так странно, он создаёт ассоциации! Типа "вкус как у мокрой собаки" или "как у старого ботинка", "ой, я как будто мыло ем", недавно по-моему выдал какой-то цвет для события)
давно не встречала таких ассоциирующих людей!
3. кокос попробую, боялась в первые дни - вдруг стомак проблемс!
о, да!!! эти коробочки волшебные!!! я не знала, что они из Индии, их так прикольно собирать :)
я думала, никто про такие не знают) я по крайней мере, видела их впервые!))
тюрьма как пионерлагерь)) смущает только черный цвет таблички))))