children

[моё первое море в Индии]

Я не купалась нормально пару лет. А сегодня еле заставила себя выйти из воды.
Тепло, солёно и волны! Было очень круто!

У них тут в штате Керала грядут выборы. Уже прямо завтра. Когда я приехала, я была в шоке от того, как шумно на улице: всюду ездят рикши с мегафонами, музыкой, плакатами. Всё время орут, гудят и играют музыку. Потом уже мне сказали, что с колонками и мегафонами они будут ездить не всегда, что только до понедельника. Включительно.
Kochi, elections

Для справки: у них тут очень рулят коммунисты. Завтра выборы в местную ассамблею и т.к. мест 140, везде развешены плакаты (иногда в стиле "их разыскивает полиция") с счастливыми и не очень лицами мужчин. А также женщин.
elections

Kochi, elections
Завтра у меня выходной (у некоторых нет) и это прекрасно! Люблю выборы!

И шутка для затравки: парень с фото ниже, Рольф из Германии, спросил рикшу: Кто тут у вас правит?
Рикша: Коммунисты
Рольф: Кто?
Я: Коммунисты
Рольф мне: О, как у вас!
Эх!) Я, конечно, рассказала ему про 91й и демократию, но он по-моему, не поверил.


А теперь картинки за сегодня:
Район, где я живу. Там в центре мой дом Olive Heights. И ещё рикшамобиль)
My district

Перекрёсток там же:
My district

Вот таким путём мы добирались до пляжа Cherai Beach.
Indian bus

Там, конечно, есть всякие траблы - например, нет нормальной дороги к этому пляжу, насыпь огромная. Но преодолев все трудности, видишь вот такое:
Cherai Beach

Cherai Beach

Мы, конечно, купались совсем не здесь)
Cherai Beach

Решила показать ещё вот второго мальчика немца, с которым мы ездим тут везде. Он живёт с другими интернами Бо и Франкой, его зовут Рольф, он из северной Германии и болеет за Баварию. Порадовал знаниями российских клубов и уменеем торговаться (он очень смешно ходил по всем магазам, куда нас возили рикши, и со всеми торговался, желая купить шахматы. в итоге доторговался и купил-таки!).
rolf anf his car
Рассказывал, что такие машины очень дорогие в Германии. А ещё, что вся Германия ездит на Майорку. Он был и шутит: "каждый уважающий себя немец обязательно должен побывать там!".
Также, как россияне ездят в Египет.))

А это путь домой. Кочин с воды, но с другой стороны.
Kochi

И бонус: сегодняшние волны, enjoy!

Тут реально наполняешься солнцем, теплом и счастьем!
ооо, фотки фотки ))))
тока сейчас пришла с просмотра "ешь молись люби" - как все похоже. ))

и мооорее )
хахаха, да, ашрам, который в фильме, в 100 км отсюда))
я пока тут не "ем молюсь люблю", а "моюсь, лежу, пишу пост"))
Ооо, волны, волны!!! красотень! а там правда все так уже нище-бедно, как показывают в фильмах?
Ты знаешь, я за три дня адаптировалась, и мне не кажется, что прям уж совсем нище-бедно.
Египетские города выглядели намного страшнее!
я послушала волны, так здорово!!! опять хочу лета и моря!!

так интересно всё описываешь! и фотографии хорошие!
как разберусь с программами для видео - покажу индийский автобус (у меня видео верх тормашками!)

Будет что вспомнить!)
Я собралась ехать в Индию в апреле. Так что читаю вас очень внимательно. Пишите, пишите:)
велкам, я уже вхожу во вкус, начинает реально нравиться!
Ты такая счастливая. Твои фотографии разрывают меня. )))
Рикшамобиль вроде называется там ора-ора.
нене, ора-ора их вроде в этом штате не зовут
узнаю как)

Едь в Азию, ты же её любишь!
Море. Какое море! Очень хочется залупить ролик :))
море тёплое! я сразу вошла в воду, прямо вбежала!
и солёное, и на волнах круто!
Оля, выздоравливай и в отпуск!)
Купаться здорово! Молодец! Поменьше там ешь и больше пей - это важнее, чем еда уж точно)) уже через неделю начнешь себя хорошо чувствовать! так что, если вы еще будете ездить плавать по выходным - вернешься олимпийской чемпионкой, напрактикуешься! Ребята то работают в той же фирме или вы все по разному? на чем поедешь на работу?
я реально пью кучу воды!)
мы в разных местах и компаниях работаем.
Так что я буду с утра кататься на рикше. Минут 10-15 ехать!
во вторник меня туда отвезут, покажут, познакомят) дальше сама)
да, в час пик тут пополотнее будет) более шумно, громко и быстро))
море грязное-серое, как там купаться ума не приложу. Вообще вид на всех фотках уручающий, не хотела бы там жить.
ну вот покупалась - вполне прилично))
Насчёт удручения: это же Азия. И не Дубай. И тут ждать лоска, красоты, европейских видов нельзя.
Грязновато, обшарпано, люди другие.
Просто смотря ради чего ехать)))
лучше бы я не смотрела это видео(( как же дожить до отпуска ааа)))
впитывайте все хорошие эмоции и заряжайтесь солнышком. нам тут не хватает тепла) будем питаться им из ваших постов)
(Anonymous)
Прекрасно, не зря я заставлял тебя плавать между волнорезами в Крыму!
ты контробандой увезла с собой полиныча? на фотке в автобусе её затылок :)
Татуля, а что там с солнцем? Ты кремом мажешься?
Да, купила себе индийский крем, с помощью него не подгорела вчера!