children

[индийская свадьба, на которой я побывала]

indian wedding
Расскажу вам про свадьбу. Как я уже говорила, меня на работе пригласили на свадьбу брата начальника. Тут семейное дело, поэтому все друг другу кем-то да приходятся. Позвали заранее, мне даже официальное приглашение прислали, вот оно - очень читабельное!) Я также выспросила, можно ли взять с собой ребят, в итоге мы поехали с Роуз.
Для свадьбы надо было купить что-нибудь национальное, чтобы не ехать в джинсах или афгани. В магазине я примерила сари - его накрутили вокруг меня, смотрится, конечно, "исторически". Но я на него не решилась, т.к. представила себе самостоятельное утреннее одевание, а главное - последующее ношение по улицам..

Поэтому я купила костюм, тут многие в таком фасоне ходят - удлиненная курта (бывает ещё как платье), штаны (кошмарные на самом деле - очень широкие сверху, затягиваешь на верёвку, и узкие внизу - никогда бы просто так не одела) и типа шаль. Правильно носить шаль (а её тут носят так, чтобы оба конца шали были за спиной) я так и не смогла, поэтому носила как хотела.
Sasha

Sasha

По дороге на свадьбу:
kerala

Рисовые поля
way to indian wedding

Мы туда поехали к 11 (главная церемония начиналась именно тогда), а когда приехали, там уже была толпа народа.
На индийских свадьбах бывают тысячи и тысячи человек, наша ещё не такая масштабная оказалась.
Все в национальных праздничных сари, мунду и прочем. Очень жарко, народ сидит, толпится и ждёт молодожёнов, у которых какая-то предварительная церемония в доме.
indian wedding

indian wedding

indian wedding

indian wedding

Другой народ не теряется и завтракает. На завтрак предлагались всякие рисовые штуки, бананчики и т.п.
breakfast

banana

Или рассматривает слоников - там вот живёт вот такой маленький слоник.
slonik

slonik

sasha and slonik

Скажу сразу - свадьба была индийской, но южной. На северных (в Дели, Мумбаи) они танцуют и поют, говорят, там даже весело, а у нас тут всё было по-серьёзному.
Молодожёны с сосредоточенными лицами, организованная церемония - они клялись огню во всяком хорошем, что будут хорошими мужем и женой, потом совершались ещё некоторые обряды, они сжигали цветы - приносили в жертву. Местный священник проводил весь обряд, помогал и подсказывал.

indian wedding

indian wedding

indian wedding

indian wedding


Медленно начался обед. Это на самом деле очень крутое зрелище (не буду сравнивать с самой свадебной церемонией) - длиннющие столы, выверенная процедура - всё последовательно: один стелит скатерть, другой разносит тарелки - банановые листы, третий ставит стаканы, четвёртый разливает и т.д.
lanch

Также разносили еду - толпой в 20 человек между рядами - каждый что-то на твой банановый лист да положит.

lanch

lanch

lanch

Ещё присмотрела там вот такого накрашенного ребёнка. Это кстати, очень распространённая тема - украшенные дети таким образом. Мне от такого немного не по себе.
lanch

Когда закончилась церемония, молодожёны приступили к фотосессии, на которой много улыбались. Мне фотография с ними не досталась, ну и ничего.
indian wedding
Также немного других фотографий в альбоме на фликре

Было очень интересно, но наши свадьбы мне всё же поближе!
1. Тебе очень идет этот костюм.
2. Слоник! С розовыми ушами!
3. Ребенок выглядит как кукла.. Жутко.
Спасибо, Оль, не знаю даже куда его ещё раз надеть)))
Слоник смешной, но стоять к нему спиной было страшно)))
А ребёнок такими глазами смотрел, ух!
в совсем белом и чёрном нельзя!
только с цветными штуками -кофточками или лентами!
а и правда, костюм к лицу))))

накрашенный ребенок жутковато выглядит, да. надо же, какая традиция.
Как клево кушать с банановых листьев! Они потом их выкидывают??:)))
страшно сказать) они их потом моют, окунают и протирают.
поэтому перед едой мы снова помыли свои листья)
листья бамбука круто - и посуду мыть не надо
а мне нравится эта модель штанов :) и вообще наряд понравился :)
приедешь - мы тебе такой купим!)
на самом деле штаны очень смешные: они огромные сверху, затягиваешь, а снизу еле ногу протискиваешь в штанину)
но я рада, что на мне хорошо)))
ты вовремя спросила. Я сегодня как раз не пошла на ужин, потому что меня достала индийская еда)) То острое, но странное, а есть одно и то же "неострое" я устала.
Но на свадьбе было вкусно. Специфические, но настоящие традиционные блюда!
мне кажется не слишком, просто требуется навык.
Вроде всё просто - всякие лепёшки тонко раскатываются, бросаются в масло на сковороду, быстро вытаскиваются. Из риса делаются тоже наверно не слишком сложно.
Тут прям супер сложных вариантов нет)
Но я что-то не хочу пока это готовить, я бы русское что приготовила, да у нас такая кухня стрёмная, ещё этот свет "ламп дневного света" повсюду!
кайф! Хочу пофотографировать хотя бы одну настоящую индийскую свадьбу.
напросись в гости, где есть хорошая кухня со словами "ааа ща угощу настоящей русской кухней"
мы на этих выхах собирались, но не получилось.
Думаю, да, за пять месяцев-то ещё успею чему-нибудь да научиться тут) правда, такой (е?) карри как тут, в России вряд ли найдёшь)
ой как удобно придумали с листьями банановыми, даже не представляю сколько посуды на такую толпу надо :-))
Так накрасить ребенка - это конечно жестоко, но видимо это что то значит.
Слоник в качестве домашнего животного - это здорово :-)
У меня кстати сари есть :-)) Нам начальник когда то привозил в качестве презента с родины :-)
если дома не пользоваться вилкой и ножом, то можно тоже юзать листья))
мы спросили знакомого индуса, он сказал, что это обычное дело - так украшать детей.
Слоник именно как домашнее животное, причём в доме у моего нынешнего начальника.
О! ты наверно в нём хороша! Сари кстати, невероятно красит!
Мне нравится как тебе в костюме!
это правда, что праздничное сари больше штуки баксов стоит?
сари - это ткань сама по себе. Поэтому тут всё зависит от стоимости ткани. Я смотрела в приличном магазе, там цены начинались от 500 рупий за всю ткань (а там несколько метров точно), хорошие ткани уже были за 1000-2000, но встречались и за 9000.
1 рупия = 69 копеек.
Но естественно, когда шёлк, всякие каменья и прочее, думаю, на пару штук наберут)))
слоник конопатый, лапочка; Саня красавишна; девочку приняла за куклу - у нее какой-то восковой вид.
:)
да, кстати! весь в конопушках!
А такие глаза вообще индусов делает восковыми)
ну, надо отдать должное, штаны бывают оооочень разных фасонов :)
только у меня дома где-то три пенджаби с разными штанами. а вот, кстати, такие узкие к низу я по своему размеру так и не нашла. покупала одни, но они слишком уж узкие оказались. не налезли :)
А еще, есть такие магазины "Fabindia". В Кочине точно есть. Так вот там много одежды, которая вроде как и национальная, но я многое оттуда потом в Москве носила. Верх с джинсами, низ с рубашками разными. Оно там из оч прикольных тканей бывает, не "индийских".

Свадьба - это прекрасно! На тебе невесту из Ришикеша :)

IMG_7076.jpg

IMG_7081.jpg
да!!! я такую и ожидала увидеть! как в фильмах!)))
и руки расписаны, и вся в украшениях, и ярко!

Штаны пока мне полюбились афгани, и что я такие не носила в Питере?:)