children

[времена года]

Спасибо тем, кто вчера ответил. Всё передала по назначению.
До работы действительно 15 минут :) А то и меньше. И это оочень круто! Пешком, конечно, минут 25-30, но сейчас погода совсем не располагает для пеших прогулок. Хотя мы вчера со старшей сестрой погуляли вечером. Замёрзла!
Рассказываю своим индусам в скайпе о нашем мае, не верят! Говорят, очень жарко у них)

Хочется уже лета и ярких красок! Избаловалась я :)

(с) cannelle-vanille

А на sunniest.ru вот такая прекрасная посуда из Baileydoesntbark
teabag-mug

Мы застряли по сезону на первых двух подсвечниках.
the four-seasons-candle
Посуда и правда обалденная, хочууу. Пошла смотреть, где ее у нас купить.
они доставляют из США при оплате пэйпалом, насколько вижу
ага, уже посмотрела и получила шок при виде цене.:))
на самом деле, вроде ничего особенного - обычная форма, простой рисунок
а мне так нравится!
однажды уже получала ссылку на них. но цены кусаются. делала раньше такие сама, очень веселое занятие)
я вот тоже подумала, что самим-то дешевле и приятнее будет. А Вы как делали? Сами расписывали или печать заказывали?
расписывала сама. маркерами по керамике и/или контуром для красок по керамике. маркеры засохли (спустя 1,5 года), а контур ок до сих пор. плюс обжиг в обычной духовке.
оу, спасибо за подсказку. Никогда не имела дела с керамикой, но теперь точно попробую)))
красотааааа! вот это чашечки!
и горошки классные! такие сочные-сочные!
Очень красивая посуда!! Хочется домой чего то такого неяркого, но запоминающегося :-)
Какие апетитные горошки на первой фотографии :-)
В детстве мы одно лето практику проходили (или не помню как уж это называлось) собирали горох, вот мы его тогда объелись :-)))
в треде в верху пишут, что можно делать такое самой)))
А горох у меня ассоциируется с детством, когда у бабушки в Ярославской области можно было прям с грядки всё есть!
какая у вас внось красотень ))) правда, что ль самой попробовать сделать
ко мне можно на ты)
Я всё думаю попробовать что-то самой сделать)
хорошо ))
а еще там в предыдущем комменте не "внось", а "вновь" )), а то внось - это почти как в нос.
требую подробностей про работу!
мне сейчас до работы 15 минут пешком, не нарадуюсь)))
крутые чайные пакетики)) не откажусь от такой чашечки))
о, какие чашки! я фанат чашек, правда фанат их с овцами, но блин эти великолепны. я не могу с собой справиться) мне правда уже чашки ставить некуда, а теперь еще хочу такие же. очень стильные
У нас тоже с погодой беда какая-то..
Первая фотка ну очень летняя )))