small

[про уход за собой]

Девочки, я тут вписалась в большой косметический проект по уходу за кожей - 100 дней 100 женщин - от VICHY.
Дала же себе обещание с 2014-го следить за кожей, ухаживать и не превратиться с моей мимолетной мимикой в "весёлую курагу" к 40 годам. Мне кажется, что я совсем мало следила, особенно в Индии, и получила уже первые мимические :(

Расскажите, какой у вас must-have по уходу за собой? Именно по уходу, про декоративную косметику я еще напишу, у меня с ней разговор особый.
Крем-сыворотка-умывалка? Тоник-молочко-скрабы? Что используете?

А еще посоветуйте мне полезные блоги-сообщества на тему, может есть какие-нибудь нерекламные еще?
мазь радевит и бальзам биодерма атодерм РР
второе - это больше для атопиков, хотя и нормальным людям увлажнит кожу на 5+
радевит вообще спасение для любого типа кожи, мне кажется
представляешь, вот я серость, даже не слышала ни разу про радевит
Ежедневно: крем для глаз + крем для лица днём, жирный крем для лица ночью.
Двухфазное умывание: гидрофильное масло + гель для умывания.
И бесконечные бальзамы для губ.
La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 - всегда со мной
радевит пахнет специфически) но хороший
У меня так:
умывалка (гель трехступенчатый) - [пару раз в неделю маска либо микрошлифовка] - тоник - сыворотка +С витаминная - дневное/ночное средство для синтеза коллагена - увлажняющий крем

вокруг глаз отдельный крем не использую, вечером у меня двухфазная смывка для макияжа с пантенолом, утром охлаждающий "пробуждающий" гель

Это для лица - тут у меня как-то система сложилась и вроде ок все, а вот для тела все время ищу что-то ОЧЕНь увлажняющее и никак не подберу свое идеальное средство(
мне для тела лучше всего - гель алоэ. возила раньше из Тая, а в Испании он тоже недорогой водится.
и масло джонсонс бейби :) беру спрей, он не такой пачкучий.
и еще нравится Липикар Ларош Посе молочко.
Средство для умывания для нормальной кожи, тоник для нормальной кожи, крем для кожи вокруг глаз, флюид или лёгкий крем для лица. Вечером добавляется средство для снятия макияжа (если красилась) и флюид для лица меняется на ночной крем, остальное то же что и утром. 1-2 раза в неделю скраб, очищающая и увлажняющая маски. Зимой ещё бывает курсом увлажняющая сыворотка под крем. Бальзам для губ постоянно, после каждой кружки чая.
умывалка и увляжняющий крем, без них ни одно утро и вечер не проходит.
Сейчас это умывалка и тоник от bioderma и крем от avene
У меня за последний год кожа поменялась три раза, от абсолютно замечательной до сухой и наоборот жирной. Поэтому расскажу скорее о принципах.

И утром, и вечером обязательно умывание. Я последнее время стараюсь использовать средства без сульфатов, а таковых именно для умывания с водой немного. Из последних удачных находок - d'Alpana. Мне у них нравится почти все!

Итак, утром умылась. Иногда со скрабом, если вовремя его выловила из недр шкафа. После умывания обязательно тоник - чтобы убрать водопроводную воду. Далее крем по типу кожи. Но зимой беру пожирнее. Сейчас у меня Clarins увлажняющий для сухой и нормальной кожи.

Вечером, как правило, с лица больше всего нужно смыть. Если много косметики, или если я принимаю ванну, пользуюсь демакияжным средством - каким-нибудь молочком (у меня L'Oreal для чувствительной кожи, отлично справляется с задачей). Кстати, эффективнее его нанести на лицо, как маску, а потом стереть ватным диском. Потом все равно гель для умывания. Или если молочка нет, или возиться с ним неохота, то наношу тот же гель для умывания, но оставляю на пару минут, чтобы он успел растворить косметику и дневную грязь, и только потом смываю водой. Это основной принцип ухода вечером - либо в два этапа, либо более продолжительный первый этап, иначе очищение может быть недостаточно тщательным. Потом тоник (беру чаще всего аптечные), и крем.
Средство для снятия макияжа с глаз - обычно после душа, и если глаза были накрашены так, что под душем не смылись.
Нередко вместо крема пользуюсь просто чистым гиалуроновым лосьоном (заказывала из Японии) - абсолютное увлажнение, ничего больше.
Если маска, то маску наношу после тоника, затем смываю, затем опять тоник (смыть водопроводную воду) и крем.
Вместо тоника можно использовать минеральную воду или черный чай - если подойдет по ощущениям.
Крем для глаз всегда, утром и вечером. У меня они, как правило, все гелеобразные, люблю Clarins Eye contour gel и Decleor. Часто ношу с собой в косметичке и в течение дня аккуратно наношу прямо поверх косметики - с гелем это несложно. Но это потому, что у меня работа за компьютером, глаза устают. Как вариант - ношу с собой вот эту штуку: http://www.clinique.ru/product/4034/9423/All-About-Eyes-Serum-De-Puffing-Eye-Massage/index.tmpl
У меня уже третий стик, жить без него не могу.

С сыворотками не срослось, не очень дружу - не вижу особого эффекта. Правда, я периодически покупаю дорожные наборы Decleor, у них там идет масло-сыворотка с нероли, дневной крем, ночной крем. Несмотря на маслянистость, мне очень нравится. Собственно, мне нравится у этой фирмы абсолютно все, что я пробовала.

С масками тоже почти никак, единственное, что мне действительно нравится и я вижу результат - это Мегамятная маска от Lush: https://www.lushrussia.ru/catalog/cleansers/megamyatnaya-maska.html
Она здорово очищает поры. Лучше наносить на распаренное лицо (после ванны или душа). Зимой достаточно раз в неделю, летом можно значительно чаще.
В целом, домашние маски мне кажутся намного эффективнее покупных. Или "свежие" маски на развес в той же d'Alpana или Fresh Line - тоже отличный вариант, можно сразу подобрать по типу кожи.
Вот это неожиданный и супер-информативный коммент!
Не знала, что ты такой косметический спец!
у меня тоник+дневной и ночной крем. это то, что я делаю железно постоянно.
все маски и пилинги по настроению, увы, пока не могу вписать в расписание :(
Сань, для начала сходи к косметологу на массаж и прочие процедурки. Заодно проконсультируешься про правильный уход.
Про первые мимические, блин, я тебе обзавидовалась - только в тридцак появились, при твоей-то мимике! я с ними уже лет десять :(
Мне Vichy был хорош до 30, пардон. Сейчас категорически не идет. Впрочем, все индивидуально. Вдруг повезет :)

Из сывороток у меня сейчас два фаворита:
http://shop.rivegauche.ru/goods/goods/211 для выравнивания тона
http://shop.rivegauche.ru/goods/goods/200 омолаживающий
Второй абсолютно потрясающе пахнет.

Про крема не рассказываю, т.к. пользуюсь исключительно кремами для проблемной кожи. У тебя она не такая.
У меня эко-косметика. Вот тут мои 5 основных продуктов.
http://sosedskaja.livejournal.com/105971.html
И да, та же проблема - крема / сыворотки на полочке стоят, но... заставить бы себя регулярно этим пользоваться!
Я как раз на днях буду писать! Надо только отфоткать все баночки!
Если вкратце, я наконец выработала свою систему, которая идеально спасает. У тебя какая кожа?
Все основное напишу в посте, а так из главного:
- наносить крем похлопывающими движениями, это и тонизирует, и визуально заметен результат
- вместо геля для умывания по совету косметолога стала использовать молочко (сейчас вообще масло), я раньше думала, что жирную кожу надо лучше мыть. На самом деле кожа в ответ на агрессивное очищение реагирует еще сильнее и вырабатывает больше жира
- нашла для себя классные продукты, скорее всего буду теперь пользоваться только ими, чередуя
- гиалуроновая кислота
- больше масок-разных
И я хочу баночки отфоткать, начну с vichy, которые тестирую, а потом покажу весь свой арсенал. И про косметику, да.
Хочу кстати, реально хочу на мк по визажу!
Есть несколько принципиальных моментов, которые нельзя пропускать после 30-ти, считаю :) Это сыворотка под крем. Это такой маст-хэв, без которого исчезает вот это самое ощущение "наливного яблочка" Мой выбор уже несколько лет Estee Lauder Advanced Night Repair. Причем, косметолог меня научила как с ней работать- это не просто взять и нанести, а распределить вбивающими движениями, и когда останется совсем немного времени до полного впитывания, надо осторожно отрывать ладони от лица- ощущение, что они прилипают. После этого крем- здесь тоже есть фаворит Clinique Super Rescue Antioxidant Night Moisturizer. Да, у меня в приоритете американцы :)))) Крем сдал экзамен на 5- никаких камедонов, жирного блеска и прочих неприятностей. Кремы с СПФ принципиально не использую. Из умывания- либо пенка, либо гель (зависит от сезонности) Последний опробованный- это гель EL Perfectly Clean
2 в 1: желе для умывания/скраб. Понравились крохотные отшелушивающие частички. И восхваленная мицеллярная вода Биодерма Сенсибио :) Обязательно уход за шеей- это любой питательный крем. Глаза- пользовалась EL Idealist- но вызывал небольшое раздражение глаз, так что пока я без крема, но в поисках. Маски, скрабы почти не пользую. http://gimaldinova.livejournal.com/109779.html Здесь заинтересовалась Clarisonic PRO. и серией косметики Pola (видела ее в Ривгоше) Тел0- масло Clarins тонизирующее, крем clinique Deep Comfort Body Butter, а скраб- кофейная гуща после утреннего кофе :))
Насть, а как у тебя кожа? Мне вот ночной Эсте Лаудер сказали пока не брать. А их сыворотка Идеалист хорошая! Спасибо за урок по вбиванию, очень интересные средства ты перечислила, смотрю на них)))
У меня проблемная кожа, и по идее - мне за ней надо очень тщательно следить. Чуть что - становлюсь как подросток(
Но почему-то от обилия ухода у меня еще хуже. Поэтому я умываюсь просто водой, вечером смываю косметику пенкой для умывания(если красилась), + крем всегда, и редко в последнее время стала скраб и маски использовать, только сыворотку увлажняющую периодически наношу, она совсем легкая и классный эффект дает. Всякие тоники и молочко - вообще не мое!
Иногда протираю лицо кусочком льда, хорошо бы ромашковый сделать, но все руки не доходят)
Пользуюсь российской органической косметикой Mirra - мне очень нравится и составы хорошие очень. Иногда масла натуральные по настроению)

А что у тебя в Индии случилось? Почему?
у меня случился коллапс мозга и я вообще ничем там не пользовалась: ни солнцезащитным, ни простым.