milk&cookie

sunniest dukan: начало

Я сознательно молчала первые пару-тройку недель о том, что снова выбрала себе диету и что в этот раз это Дюкан.

Мой первый заход на Дюкана был ранней весной и я тогда сбилась на первой же неделе: мне привезли корзину домавкуснее, там была отличная «живая» паста, а у меня были гости и готовить «для себя» было некогда… ну я и сорвалась. В этот раз я решила подойти к делу основательнее, понять, чего мне не хватало в прошлый раз, чтобы не повторить ошибку.

Изучила всё более подробно, читала, копировала цитаты, вносила всё в evernote, собирала рецепты. В интернете масса информации и по правилам диеты, и с рецептами, и с советами, поэтому не буду расписывать самое основное. Меня очень впечатлял опыт тех, кто достиг больших успехов на Дюкане: nevajah и ее сестра Катя, знакомые мужчины Витя и Валя.

Я специально не начала «с понедельника», решила, что переживу отпуск (хотя сейчас чуть-чуть жалею, была бы уже сейчас с супер-результатами, но то ли еще будет). Подготовила мужа и главное, нашла себе компанию.

Поговорила со старшей сестрой - Машей, она давно раздумывала над похудеть. Предложила, рассказала, что знаю, сделала вместе с ней на сайте расчет по ее срокам диеты и дала время на подумать. Маша всё прочитала, подготовилась, даже сделала заказ на iherb и ждала меня из Италии. И с 13 августа мы начали.

hello-dukan

Сейчас уже третья неделя и результат около -5. Я воодушевлена и штудирую новые рецепты:)


Я поставила себе - 10, чтобы достичь того веса, в котором я себе нравлюсь, в котором я себя помню и который мне будет не так сложно поддерживать: 65 кг. Если будет 60, то просто прекрасно. Но меньше - уже страшновато и трудно удержать будет в будущем.

Объясню мою мотивацию: я очень похудела на -27 своих. Потом ходила в спортзал, сидела на секте, но как пошел горячий сезон с мероприятиями, на него времени стало не хватать. И на разумную еду тоже. И я набрала 5 кг. В отпуске прибавила еще немного. И поняла, что я совсем недалека от возвращения в другой размер одежды, в пухлые щеки, в пограничный вес. На Дюкан садиться надо обдуманно и с осознанием, что это надолго и твои пищевые привычки поменяются.

И тут надо понимать, что если вы боитесь «кучу белка и почки отвалятся», то мне кажется, сначала надо посмотреть свои медицинские противопоказания и «входные данные». Есть действительно те, кому будет трудно и нехорошо на этой диете. Ну и люди ежедневно столько вредного и неполезного едят и употребляют, их организм с этим кое-как справляется, а вот белка и его влияния все почему-то боятся.
Там всё достаточно хорошо продумано, мне понравился в итоге вариант чередования, хоть в первый раз было тяжело. Поэтому сейчас я вижу, что мне подходит эта система и надо идти дальше.

Обещала сравнить с сектой, вот что я для себя выделила:

1) На Дюкане только своя мотивация к физическим активностям: обязательно ходить 20 минут на 1 этапе, потом 30 на следующем. Я нахаживаю их более-менее, но конечно, без спортзала мне не обойтись. Куда я и возвращаюсь. Но например, во время атаки в спортзал ходить сложно и тяжело, даже немного вредно, на то она и «атака». На секте ворки же обязательны на любой неделе. Интенсивные, по таймеру и времени. Остальной спорт - опционально. На Дюкане же при правильном распределении нагрузки ты можешь сама контролировать процесс: начала бегать - бегай, не ходи. Тренировка тоже «засчитывается».

2) Мне вкуснее. Все мои пищевые привычки на секте были, если говорить честно, скучными и пресными. Мне было тяжело на plain food, бобовых и постоянных кашах. Здесь же я могу проще готовить семье, меняя что-то для себя. И они прекрасно едят мою дюкановскую выпечку. Мне полегче с тем, что можно, а что нельзя, проще запомнить.

3) Время твоё. Вот это постоянно вызывало у меня чувство вины на секте: не успела поесть за 2-3 часа, уже виновата, хоть дневник не сдавай. Иногда я была еще совсем неголодна через это время. На Дюкане с этим проще, как и с размером порций, и я спокойно ем каждые 3 часа без «обязаловки», а когда голодная.

4) Радости. В секте очень приятная «воскресная вкусняшка», но сейчас я готова жить вкусняшкой до востребования. Так, как я жила с -27. Тем более, я начала печь всякие кексы с отрубями, творожные штуки и это полностью закрывает мою потребность по углеводам. И фрукты будут, и всякие «четверги», когда можно будет есть те же суши. А сейчас, ради цели, я готова и подержаться. И делать роллы с лососем, творогом и зеленью. Не так уж и трудно, скажу я вам.

5) После окончания 9 недель секты - ты сам по себе. В Дюкане всё же есть два важных и обязательных этапа после основного "круиза": стабилизация и закрепление: когда ты очень похудела и тебе надо научить тело жить с новым весом и новыми пищевыми привычками. И когда ты уже больше можешь себе позволять, но держать себя в руках. Эти этапы для меня кажутся более продуманными и более верными для таких, как я, чтобы не сорваться потом.

6) Уход за собой. С секты я взяла прекрасные штуки, как самомассаж, контрастный душ и массаж сухой щеткой. Без общипывания себя до синяков. Пусть у меня сразу не будет каменного пресса, но я наработаю его еще и сделаю красивым.

7) Компания из своих. Знаю, что сейчас много подруг пытаются вместе садиться на секту, попадать в один чатик дистанционного и поддерживать друг друга. Знакомиться с девочками в чатике и общаться. У меня и самой с секты осталось несколько хороших знакомств.

Но компания «под боком» оказалась для меня 100% выигрышем: моя сестра очень четко контролирует процесс, находит новые интересные рецепты, даже по моей наводке исследовала ресторан «Можно».

Мы присылаем друг друга всё в чатик whatsappа, отправляем скрины дневников из приложения idukan, вместе закупаемся нужной едой и делимся. Даже несколько раз гуляли вместе вечером нужные километры. Маша даже фиксирует все наши успехи в своем бложике zabotaosebe.ru (я ей периодически туда что-то фотографирую), всё это, чтобы держаться наплаву.

8) И главное, что лично мне близко: я прежде всего женщина, а не воин. Я делаю это для себя, красиво и хорошо. Поглядим, что получится, мне еще до нового года точно дюканить.

9) У меня пока еще траблы, как я говорила, со спортом и регулярной водой. Не знаю пока, что придумать, чтобы начать чаще пить, но вижу, что моему организму вода полезна и с ней у меня процессы идут быстрее. Что уж будет, когда добавлю и то, и то :)

Кстати, мне на этой неделе привезли chefmarket.ru: продукты с рецептами для приготовления. И он как-то вот вписался. Удалось готовить так, чтобы и самой поесть, не нарушив правил, и Жене сделать всё по рецепту!

В общем, вот такие дела. Если есть вопросы, задавайте! Я очень рассчитываю на своих жж и инста-френдов, которые тоже «в теме», давайте делиться всякими успехами, вопросами и рецептами, это очень мотивирует и поддерживает.

Саша, спасибо тебе большое про сравнение с сектой, теперь я точно туда не пойду))) у меня была одна попытка)) после первой недели я ушла и говорила - да чтобы я хоть раз еще?!
А сейчас я хочу как-то оздоровить свое питание и ищу подходящую систему... еще раз рассмотрю Дюкана.
Лен, с дюканом не оздоровишь :)) Первыми 2мя этапами точно. Это система, чтобы похудеть. Для "жизни" надо брать либо сбалансированный 4й этап, либо не Дюкана))
Вот не знаю, утром я вообще и пить, и есть себя заставляю :(
Спасибо! Мега важный пост для меня, так как как раз засматриваюсь на Дюкана! Сейчас пока собираю информацию, ищу рецепты.. а вот про напарника - никогда не задумывалась, что с ним может быть продуктивнее! может быть ты могла бы поделиться сайтами, где более приемлимые и вкусные рецепты? :) заранее спасибо! Удачи!
Опять же: это только мой опыт, поэтому кому что подойдет)
Рецептов масса в интернете и их надо совершенствовать под себя.
Обещаю вывесить немного выпечки)))
Поздравляю тебя с успехами! Молодец :)
Я стала каждый вечер делать Джилиан Майклз (та еще жесть) + утренняя интенсивная йога + велосипед, и за 10 дней уже заметно похудела) С питанием пока не все гладко, со сладким не могу пока покончить, но зато добиваю спортом...
Кстати, по поводу воды, где то читала такой совет - расставить по дому бутылки с водой, будешь проходить мимо, вспоминать и пить) Я утром где-то литр воды с лимоном выпиваю, тоже вижу бутылку и вспоминаю про воду.
ооо, Джилиан да! Для меня "стала каждый вечер делать" - дома, одной - вообще за границей моего сознания. Не могу одна :(

Держись, ты молодец!
Саш, а у меня вопрос к тебе - а почему нельзя просто считать калории и есть ВСЕ, что хочешь?
Я худела и живу на подсчете, поэтому мне не очень понятно, зачем терпеть ограничения, когда их можно не терпеть.
Или я чего-то не понимаю?
+1
Дело даже не в калориях (слишком их занижать нельзя, а то мыщцы уйдут вместе с жиром), а в том, чтобы держать дефицит.
Можно питаться сбалансированно и даже много, но если сжигать это тренировками (не кардио, а силовыми, или еще лучше интервальными) и держать дефицит в 500 ккал в день, похудеешь как миленькая :)
И мыщцы нарастишь, а чем больше мышц, тем лучше метаболизм и сложнее набрать обратно. Это же замкнутый круг.
Я много читала про Дюкана и слышала от подруг, но сама все же так и не решилась.
Скажу больше, я запретила себе мыслить временными диетами в стиле "мне сейчас надо похудеть на столько-то кг." И начала вместо этого сводить баланс, как я ем, что, и сколько двигаюсь. И главное, как выгляжу и чувствую себя.
Сейчас я фоловлю одну тренершу из Австралии, kayla_itsines, она постоянно объясняет, почему так важно есть все группы продуктов ежедневно, получать все полезные элементы, и чем грозят моно-диеты с перекосом или урезанием чего-то (белковые, низкоуглеводные, низкокалорийные). У нее хороший e-book на тему правильного питания и программа тренировок. Так что теперь я задумываюсь о здоровье, а не о формах (хотя, где одно, там и другое).
Ну еще помогают фитбит (как твой Jawbone) и Myfitnesspal. Без всяких диет с мая сбросила ненужный жир, теперь работаю над рельефом.
Мне честно кажется, что скоро диеты уйдут в прошлое, тк если не смотреть вперед, то постоянно по жизни будут качели похудела-посидела на диете.
постоянно по жизни будут качели сбросила нена
да, слежу за твоим прогрессом, ты большая умница!
Кайлу знаю, у нее огромный упор на тренировки, что верно, конечно.
И это моя цель: жизнь со здоровым питанием и спортом.
Хоть я и не люблю дюканов и проч, но желаю удачи! Воистину, главное, чтобы тебе это подходило :)
хехе, я сама особо не любила, вообще все эти "дюканистки" и "сектантки" пугающие слова)) Но ведь работает, что уж тут)
А я всегда сижу на протасовке(( но дюкана никогда не побывала(( Сегодня села вот опять на свою любимую диетку.. за 4 года ни на что ее променять не могу(
А я Протасова не пробовала, надеюсь, не придется)))
удачи и держитесь)))
Мне Дюкан понравился тем, что можно было много чего вкусного есть ))) Но надо готовить. А готовить я люблю ))) Мне наоборот не подходят диеты, где сплошные каши или зелень. Потому что нет творчества, а это меня убивает =)
Моим спасением здесь были магазин "Ешь и Худей" на Жуковского (вы его знаете?) и группа Юлии la_perla на фейсбуке.
https://www.facebook.com/groups/304176556344684/
Группа закрытая, но попасть туда легко (достаточно написать Юле, что хочется попасть в группу), а вкусных и проверенных рецептов там очень много! Прям на любой вкус и цвет =)
С кашами я устала, да.
Кстати, про магазин не знала, спасибо, загляну!
Про группу слышала, постучусь!!
Саша ты молодчина! поддерживаю на 100%! я пыталась смотреть в сторону дюкана и в сторону секты, но для себя поняла что надо больше двигаться и питаться умеренно. это в первый раз когда начинаешь худеть достаточно легко уходят первые 5 кило, потом такой фокус не проходит к сожалению

про воду - приучила себя с утра до чашки кофе выпивать стакан, потом на работе еще один и только потом кофе из термоса (без молока). от молока тоже стараюсь отказываться и кофе либо черный, либо с соевым молоком

если будут силы делись пожалуйста рецептами, интересно узнать что-то полезное и новое :)
Ты моя большая мотивация по движению!
Рецепты там смешные, яйца, отруби да крахмал кукурузный с разрыхлителем)
Но напишу :)
Ты супер молодец'! Главное, выбрать комфортный для тебя лично способ.
Насчет воды: поставь стакан наутро и сразу натощак выпивай большой, привычка быстро сформируется. И с собой бутылку вози
да, тут же самое главное для себя подобрать, верно.
Вожу, смотрю на нее - не хочется)))
Вопросов много, что такое самомассаж?
Как решиться на Дюкан, на сколько это сложно и финансово затратно, где взять рецепты и поддержку?
Что значит ходить 20 мин, потом 30?

Поздравляю тебя с успехами! Молодец :)
это из секты, когда ты делаешь массаж сухой щеткой, а потом еще руками. Но тут можно посмотреть в интернете, вариантов куча и они действенные.
На самом деле, мне совсем несложно. Да, приходится готовить чуть больше, потому что хочется что-то испечь к чаю из разрешенного, а так обыкновенная готовка. По финансам: траты только на добавки, типа сахарозаменителя, отрубей и подобного.
В Дюкане предусмотрена ежедневная нагрузка в виде ходьбы. На первом этапе - 20 минут, на следующем 30.
Спасибо! Еще долгий путь впереди, но я его уже хорошо начала.
Ты большая молодец, мне есть на кого ровняться) мне подсчёты плохо даются, от белка тошнит, а стрессы просят печенья и это порочный круг))) кстати у меня стоит смешная программа для контроля воды, лёгкая и забавно журчит напоминая о воде, и обязательно в самый неподходящий момент))
тока увидела твой пост!) но хочу сказать что прошло меньше двух недель у меня на дюкане, а сегодня сидела на празднике на раоте и передавала всем пироги, наливала соки и прочее... пироги горяячие из штолле. и не захотелось! Желание похудеть сильнее! Ну а раз у тебя чередование всего до октября это вообще халява) у меня оно до июля типа) но я очень не уверена что сейчас пойду до конца, всетки это очень долго конечно на одних белках, однако то что сброшу собираюсь закрепить следующими этапами!
ооооо! круто, я очень рада, что ты держишься! у меня этап до 16-10 вроде, но суть в том, что следующие два этапа тоже нельзя профукать, буду работать на эту тему. но главное, ведь работает, скажи!